– Прозрачная структура и взаимодействие подразделений с возможностью оценки вовлеченности;
– Разграничение ролей и функционала;
– Оценка «достаточности» персонала;
– Выявление излишней регламентации или ее недостаточности;
– Прозрачность процесса для оценки необходимой автоматизации;
– Прозрачность должностных обязанностей сотрудников;
– Прозрачная картина процессов бизнеса, для безболезненных изменений по расширению или оптимизации;
– Повышение качества и сроков выполнения работы, через контроль выполнения бизнес-процессов;
– Прогнозирование затрат на персонал как по текущим процессам, так и при внедрении новых;
– Выявление слабых участков бизнеса для повышения эффективности;
– Управление себестоимостью продукции;
– Контроль потерь по местам возникновения, возможность управления;